2015-09-23-11-55-24 Аллея на Логинова. Часть 2. Запретить нельзя разрешить.

Аллея на Логинова. Часть 2. Запретить нельзя разрешить.

Как я уже писал, мэрия Архангельска делает всё, чтобы “улучшить” пешеходную инфраструктура города. Например, теперь, идя по аллеи по ул. Логинова, при пересечении ей другими улицами, надо пройти светофор три! раза, в место одного.

Сделал запрос в мэрию, и одновременно в думу. Мэрия не ответила (что-то они стали халтурно работать в этом плане, но это отдельная тема). Собственно, ответ от мэрии получил через местную думу. Суть ответа: алея на ул. Логинова была перекрыта по техническому заданию от местного ГИБДД. Ссылаются на ПДД которые гласят, что пересекать проезжую часть можно только по переходу. Зафиксировано 76 нарушений на данных перекрестках. Фото ответа тут (отметим, что монтажные работы, согласно ответа, начаты в 2014… на бумаге =) )

Что бы сделала власть, которой не наплевать на развитие города, на улучшение инфраструктуры и т.д.? Если есть явный спрос на переход перекрестов в конкретных местах, значить надо это “узаконить” — нарисовать зебру, настроить светофоры на режим “сплошного красного” для автомобилей. Но это сложно, и может вызвать отрицательную реакцию у водителей (но водители — это только часть транспортной системы, и они знают, как лучше им, а не городу в целом).

Что делает тот, кому сделать “хорошо” лень? Берет и ставит ограждения. Нет пешеходов, нет проблемы. Буквально недавно так же решили проблему с организацией парковки вдоль ул. Краснофлотской, в место поиска способа заставить водителей парковаться вдоль, а не “на” тротуаре, просто запретили остановку и стоянку.

Не понятно, почему городе не ищет правильных путей в решении транспортных проблем?