Лучший двор Архангельска находится в Северном округе города, он же Сульфат. Но всё ли так хорошо «на районе»? Нет.
Тем, кому не интересны фотографии — клик по ссылке для спуска вниз к выводу.
Давно хотел пройтись по ЖД мосту через р. Кузнечиха, что соединяет Сульфат и район Талаг. Прогуляемся от лучшего двора до Моста.
Соседний двор. Трава и парковка, справа небольшая детская площадка. По местным меркам — хоть что-то.
Первый раз вживую вижу «совмещенные балконы», да еще и в шахматном порядке.
На месте бывшего трамвайного разворотного круга будет очередной ТЦ.
Дворы по ул. 40-лет Великой Победы. Жаль, что величие местных окраин только в названии. Девятиэтажная застройка, все газоны, тротуары и тп — в машинах.
Нескладушка:
Далеко, далеко, на лугу пасутся ... кто? Правильно, машины Нюхайте бензин и пыль Будете здоровы
Железо в два ряда. А могло бы быть общественное пространство.
Тут даже для детей качели … были.
А вот и мост … и машины.
По нему ходят люди, с непривычки страшновато. Думал тут не доски в один слой, а капитальная конструкция.
Вид в сторону города. Что-то затонувшее, похожее на нос большой лодки. Кто знает, что это было?
Панорама
Опять Антон наезжает на водителей, а они же страдают. Но так ли это? Вот пример.
На всё той же улице 40 лет Великой Победы, вдоль дома номер пять, есть небольшой парк с детской площадкой. На карте зеленым выделена проезжая дорога, которая не используется. Водители могут спокойно парковаться вдоль неё. А красным — парковка на газоне.
Водители даже сделали себе въезды на газон. Машинку жалко же, травка то вырастит, а подвесочка одна. Но кто мешает поставить автомобиль вдоль дороги? А еще лучше соберитесь водителями, арендуйте у собственников дома территорию, облагородьте, сделайте нормальный паркинг, площади позволяют. И так во всем район.
В округе большая проблема с парковками. Изначально это спальный район для рабочих местного Соломбальского ЦБК. Инфраструктуры тут не так много, хотя есть и ДК, и бассейн, и стадион, ну и поликлиника, садики, школа. Но всё это не в лучшем состоянии.
Многие ездят в центр, и работать, и отдыхать.
С автобусами тут те же проблемы, что и по Архангельску в целом. ПАЗики, ранее и газельки. Транспорт ходит часто днём, но не уверен, что поздно вечером можно нормально добраться домой.
Люди покупают машины. Притом район заселяется. Тут строили дома для расселения, квартиры тут дешевле. Когда-то сюда ходил трамвай, часть пути в соседний район он срезал по прямой, «через поля», потому был удобен.
Ситуацию исправит только улучшение качества общественного транспорта, а также качество местной инфраструктуры. Но нужно и желание жителей сделать окружающий мир лучше. К сожалению, таких граждан мало. Зато много тех, кто готов сделать только для себя, испортив район. «Идеальный» симбиоз бездействия властей города и нежелания жителей.