Обанкротился перевозчик, работающий по 73му маршруту (ООО «Магна»). Это очень странно, маршрут востребованный и один из немногих, который работает как надо (в плане расписания).
Временно маршрут № 44 продлен до л/з № 13.
Пока не прошли все законные процедуры, маршруты будут работать вместе. А в реальности они даже одновременно работают — сам видел в Соломбале 73ий идущий сразу за 44ым.
Сайт мэрии рапортует о прошедшей встрече руководства Ассоциации автотранспортников, перевозчиков, представителей профильных подразделений Администрации города и регионального Правительства. Обсуждали вопросы модернизации пассажирских перевозок в столице Поморья.
Текст пресс-релиза можно почитать по ссылке на сайте мэрии. Мы же кратко посмотрим, что интересного нам уготовано.
Пока администрация Архангельска полным ходом выдаёт электронные проездные льготным категориям граждан, перевозчики процесс тормозят. Последние не закупают валидаторы, не подготавливают рабочие места для синхронизации данных с профильным оператором. А запуск системы планируется на 1 марта. Мэрия настаивает на том, что те, кто не поставят валидатор, будут возить льготников бесплатно.
Администрация констатирует «неожиданный» факт — до сих пор ездят ПАЗики, проезжают остановки, вечером не ездят, рейсы и графики не выполняются и т.д. и т.п. Очнулись.
Перевозчики — надо повысить тарифы, и всё будет чики-пуки. Плюс отложить введение новой маршрутной сети.
Администрация — это вы уже говорили, мы повысили тарифы, ваш ход, больше слушать вас не желаем. Горожане скажут, что стало лучше, тогда подумаем.
Тут я «неожиданно» поддерживаю администрацию города.
«А у вас дороги плохие» молвят перевозчики. Администрация обещает починить, особый упор сделают на дороги, по которым пройдут маршруты по новой схеме
Неожиданно, конечную на Кедрова, в Соломбале, перенесут на «Усть-Двинскую» (там где сейчас в одиночестве грустят 5ки). Разворотную площадку расширят.
С лета начну толстеть, так как не надо будет ходить остановку пешком =).