*фото с сайта администрации Архангельска + фотошоп =)
Начну непостоянную рубрику. Пока ищу время (надеюсь, на этой неделе найду) на написание поста про планы администрации Архангельска по модернизации автобусной сети города, поделюсь новостями (вдруг кто пропустил).
Помимо корректировки схемы движения автобусов, о которой поговорим позже, исследователи местной транспортной сети предлагают ввести отдельные ночные маршруты. Предполагается, что работать они будут с одиннадцати часов вечера до часа ночи. Интервал движения — 30 минут. Автобусы малого класса aka ПАЗики.
Предварительный список маршрутов:
Как видим, номера маршрутов отличаются буквой «Н» и не соотносятся с номерами дневных собратьев.
Вопрос о ночных тарифах открыт.
С первого марта льготники будут ездить по электронным проездным. Перевозчики должны приобрести специальные валидаторы. Также, в городе создана соответствующая информационная система, управлять которой будет МУП «АППП». Говорят, что при отсутствии валидатора, перевозчик не имеет право отказать в проезде владельцу электронного проездного.
Обещают когда-то потом сделать проездные доступными и для не льготников.
Вопрос в цене и способе работы. Сколько поездок включено в электронный проездной — безлимит или определенное количество? Например, сейчас льготникам дают ограниченное кол-во бесплатных билетов, и в электронных также будет ограничено кол-во поездок: 20 в месяц.
Кстати (далее лишь моя мысль), возможно, оснащение автобусов валидаторами позволит организовать систему бесплатной пересадки. В течении, например, 60 минут с начала первой поездки можно было бы бесплатно пересесть на другой маршрут. Планируется сокращение числа маршрутов, и данная система была бы актуальна.
Места выдачи и график выдачи электронных проездных смотрите на сайте мэрии по этой ссылке.