Оказывается в Архангельске появился картинг, при том, в помещении. Недавно сходили с местными блогерами — устроили покатушки.
Сразу контакты, для тех, кто не будет читать и сразу побежит кататься:
Картинг клуб «Number One», группа в VK — http://vk.com/kartingclub29
Заезд: 15 минут. Цена: 500р с человека
Опишу впечатления.
Сразу нужно сказать: у меня есть определенный опыт в картинге — около пяти лет занимался в АДЮЦ. Наматывали кружки по Соломбальской набережной и ездили на соревнования. Считаю, что был достаточно быстр, во всяком случае, не хуже одноклубников минимум. А вот техника меня не любила. Бывало, занимал хорошие позиции в гонке, пока что-нибудь не сломается.
Потому, все негативные моменты в ниже написанном тексте можете смело пропускать мимо и идти кататься, вам понравиться ;).
Место: Ленинградский пр. 386 стр. 18. Далековато от центра. Здание хладокомбината. От дороги близко, заблудится можно, но трудно. Главное не проехать мимо арки-здания (да и у всех давно навигаторы). Недалеко автобусная остановка. Да, не центр города, но в центре и дорого, и места нет, и проблемы были бы с шумом.
Картинг находится на пятом этаже здания. Большие площади.
Техника — стандартные прокатные карты. Две педали — газ и тормоз. Нажал — едет. «Простым людям» больше и не надо, чем проще — тем лучше. Отбойники с амортизацией — будьте спокойны за себя и детишек :).
Трасса — проложена между колоннами здания. Огорожена старыми покрышками. Не заметил ни одного места, где можно было бы врезаться прямо в столб.
Длительность заезда — 15 минут. Выдают шлем, комбез. На мою фигуру «мужчины в самом расцвете сил» размера не нашлось. Дали накинуть куртку. Но трасса чистая, брюки отряхнул слегка и пошел дальше.
Конфигурация трассы: стандартный картодром. Используется вся площадь по максимум — пустых мест нет. Это делает трассу немного скучной. Нет обгонных поворотов, очень много шпилек с внутренним радиусом в одну покрышку. Почти нет прямых. Постоянно крутишь руль. Если ехать на пределе — реально устают руки. Отдохнуть некогда. Обгонять трудно, хоть трасса и широкая. Т.е. медленного то вы объедите, а вот равного — нет. Приходится ловить на ошибках, и для этого есть пару мест, но там узко, и если соперник ошибся, то ширины не хватит, чтобы его объехать.
В начале я настрочил тут поповоротное описание трассы, но это скучно читать 🙂
Из интересного на трассе (для меня): связка поворотов начинающих дальнюю часть трассы. Поворот направо (90°) переходящий в шпильку влево. После выхода изгиб влево-вправо. Тут как раз место, где мой оппонент пару раз ошибался (на выходе из шпильки).
Пожелания по трассе:
побольше прямых, карты не успевают разогнаться, потому нет возможности обогнать на торможении.
пару затяжных поворотов. Например, не шпилька в радиус (внутренний) с покрышку, а радиусом две длины карта.
изгибающаяся прямая (поворот с очень большим радиусом) и в конце широкий поворот ~90°. Было бы отличное место для обгона, чувствовалась бы скорость + немного «остроты» от изгиба.
Думаю, главная проблема тут — колонны здания, трудно между ними делать повороты с большими радиусами.
Организаторы картинга говорят, что сейчас «тестовый режим», трасса будет меняться и расширятся (площади позволяют). Вдруг они читают этот текст — мне было бы интересно принять участие в «конфигурировании» трассы (с последующим тестом ;)).
Кстати, там же у парней есть полигон для лазертага и страйкбола (и соответственно вся нужная экипировка). Есть мангал, чай/кофе. Т.е. можно организовать с друзьями отдых на целый день.