Посылаю лучи добра службе поддержки АТК.
26го июля оплатил услуги через СбербанкОнлайн. Сегодня пришла СМС — мол возврат средств, сумма которую платил за интернет.
Посмотрел в личном кабинете АТК — деньги на месте. Позвонил в поддержку, говорят мол у Сбера был сбой, как раз с 26го, но денги ваши на месте. Я уже обрадовлася, мол халява прилитела.
А через часик звонят служба поддержки, говорят: нам звонили из Сбербанка, платеж реально вернулся и скоро у вас снимется оплата и на стороне АТК, оплатите пожалуйста снова.
Т.е. вина тут Сбербанка, а служба поддержки АТК молодцы, что как узнали — перезвонили. А то был бы первого числа без интернета.