44-2016-06-03-08-14-49 Новое в перевозках. Пресс-конференция МинТранса области

Новое в перевозках. Пресс-конференция МинТранса области

Попал я тут на ивент, что в название поста. Спикеры:

  • министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов
  • и.о. начальника отдела транспорта и связи деп.гор.хоза Архангельска Анатолий Смирнов
  • начальник Управления государственного автодорожного надзора по Архангельской области и НАО Илья Пинаевский

Что рассказали (тезисно)

С 15 июля вступает в силу 220-ФЗ. Он вносит изменения в административный кодекс.

Теперь у всех автобусов будут карты маршрута, идет работа по их выдачи. Карта маршрута — листок на котором зафиксированы право перевозок по данному маршруту, наименование перевозчика, тип транспортного средства. Реальность должна совпадать с тем, что написано в карте. Так, например, наименование перевозчика должно совпадать с оным в путевом листе.

«Уже с 18 июля сотрудники ведомства совместно с представителями управления государственного автодорожного надзора начнут проводить мероприятия, направленные на выявление лиц, осуществляющих перевозки без карт маршрута»

Размер штрафа для нелегальных перевозчиков — до 300 тысяч рублей для юридического лица, до 5 тысяч рублей для водителя и до 30 тысяч рублей для должностного лица, выпустившего водителя на линию.

На перевозчиков сразу не накинутся, будет идти планомерная работа. Видимо перевозчики о законе не слышали… принятом, вроде, год назад.

Если нелегалы валом уйдут в разряд заказных перевозок, то УГАДН будет принимать меры, но нечего конкретного не сказали, мол будет собрана рабочая группа и будут думать думы работать.

Кстати, выяснилось, что в УГАДН (Управление государственного автодорожного надзора) всего 15 инспекторов на область. Плюс они просто так не могут зайти и проверить автобус, нужен представитель ГИБДД.

Представитель администрации Архангельска рассказал, что перевозчики обновляют парк… с ПАЗиков на ПАЗики. Что Архангельск особенный город, с удаленными территориями, потому часть маршрутов не выгодны перевозчикам. Область же не планирует субсидировать Архангельск (это уже со слов Мин.Транса в ответ на соответствующий вопрос). Т.е. в ближайшие годы лучше не ждать нам нормальный транспорт в Архангельске

Архангельск объявил конкурс на проведения исследования по разработке плана оптимизации маршрутной сети города. ИМХО одной оптимизации маршрутной сети далеко недостаточно, для нормального городского транспорта. Но об этом в другой раз.

И напоследок: Начальник областного УГАДН Пинаевский:

«Полностью избавиться от проблемы невозможно, как невозможно избавиться от преступности. Будем стремиться к тому, чтобы загнать ее в какие-то рамки.».

Вот так вот. Может быть не невозможно, а не знаем как?